Напомним, ранее Тверское УФАС возбудило дело в отношении «Т2 Мобайл» (Tele 2) по признакам нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы услуги «Везде ноль» на стенде динамической рекламы.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании Tele2, услуга «Везде ноль» предоставлялась при условии внесения ежедневной абонентской платы и платы за второе и последующее подключение. При этом реклама на стенде не полностью раскрывала условия подключения, то есть отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре.
«Потребитель должен в полной мере обладать всей информацией о рекламном предложении. Отсутствие дополнительной информации о параметрах рекламного предложения, которую необходимо узнать перед подключением услуги, противоречит требованиям пункта 7 статьи 5 Закона о рекламе, и не позволяет сделать осознанный выбор», отметила заместитель руководителя Управления Людмила Посохова.
Напомним, в конце прошлого года Федеральная антимонопольная служба признала ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) виновным в нарушении закона "О защите конкуренции" за проведение акции "Сезон открыт". Компания обвинялась в недобросовестной конкуренции. В рамках акции Tele2 позиционировал себя как "честный оператор", в отличии от остальных телекоммуникационных компаний. Дело по признакам недобросовестной конкуренции в действиях Tele2 ФАС России возбудила по заявлениям ОАО "Вымпел-Коммуникации", ОАО "МТС" и ОАО "МегаФон".
Ранее также сообщалось, что Tele2 (а также МТС) обвинили в списывании денег за звонки на недоступные номера.