Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании Tele2, услуга «Везде ноль» предоставляется при условии внесения ежедневной абонентской платы и платы за второе и последующее подключение. При этом реклама на стенде не полностью раскрывала условия подключения, то есть отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре.
Как отметил Владимир Фомин - руководитель Управления ФАС, «отсутствие информации об условиях тарификации и подключения такой услуги может противоречить требованиям пункта 7 статьи 5 Закона о рекламе и вводить потребителя рекламы в заблуждение».
Напомним, в конце прошлого года Федеральная антимонопольная служба признала ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) виновным в нарушении закона "О защите конкуренции" за проведение акции "Сезон открыт". Компания обвинялась в недобросовестной конкуренции. В рамках акции Tele2 позиционировал себя как "честный оператор", в отличии от остальных телекоммуникационных компаний. Дело по признакам недобросовестной конкуренции в действиях Tele2 ФАС России возбудила по заявлениям ОАО "Вымпел-Коммуникации", ОАО "МТС" и ОАО "МегаФон".
Ранее также сообщалось, что Tele2 (а также МТС) обвинили в списывании денег за звонки на недоступные номера.