В "Киберпонедельнике-2016", который состоится в России уже четвертый раз, примут участие более 100 российский ритейлеров - «Юлмарт», «Связной», «220 Вольт», «М.Видео», Lamoda, «Эльдорадо», Media Markt, ReStore, «Спортмастер», Enter и другие. Кроме того, впервые к «Киберпонедельнику-2016» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет».
Напомним, первый "киберпонедельник", целью которого является популяризация интернет-торговли, прошел в России 28 января 2013 года. Учитывая опыт интернет-распродаж, эксперты, как и раньше, советуют покупателям заранее выбрать необходимые покупки, и узнать стоимость товаров до начала акции, хотя бы за несколько дней. Таким образом, во время проведения акции, покупателю будет видно, действительно ли тот или иной магазин предлагает такие скидки, или это очередной рекламный ход.
Магазины-участники онлайн-распродажи "Киберпонедельник -2016"