Российский киберпонедельник должен популяризировать интернет-торговлю. Тем более, что теперь ассортимент товаров, которые можно купить онлайн почти не отличается от того, что можно приобрести в обычных торговых центрах: еда, серьги бижутерия, одежда, электроника и многое другое продается теперь в сети.
Киберпонедельник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в интернет-сегменте розничной торговли.
Как сообщал Tver-portal.ru, объем продаж в США в киберпонедельник достиг рекордной отметки в $1.47 млрд. По данным IBM, количество покупок в киберпонедельник в 2012 году выросло на 30% (наиболее популярные товары - планшеты и другая цифровая техника).