Читайте также: РЖД обещают не сокращать электрички после запуска новых "Сапсанов"
Читайте также: Жители Твери просят Путина спасти людей от «Сапсанов»
Отметим, что для людей проживающих в Чуприяновке (поселок разделен дорогой на две части) РЖД не может построить переход уже шестой год.
Мимо станции каждый вечер два часа подряд идут Сапсаны. В этот период одна часть поселка остается без связи с цивилизацией. Туда не могут проехать ни скорые, ни пожарные машины. Единственное что «сделало» РЖД для местных жителей – построила противотаранное устройство на ж.д. переезде и установила систему видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
В целом на строительство путепровода в Чуприяновке (по Тверской области их кстати нужно построить 9) необходимо 350-400 млн руб. (оценка бывшего губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина).
Как сообщал Tver-portal.ru, с августа текущего года начнется курсирование поездов «Сапсан» в тактовом режиме - каждые два часа будет уходить по два поезда из Москвы и Санкт-Петербурга с интервалом в 15 минут. Всего в тактовом графике будет курсировать 15 пар поездов «Сапсан».
Высокоскоростное сообщение в России было открыто 17 декабря 2009 года с началом регулярного движения поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Позже «Сапсаны» связали Москву и Нижний Новгород. С момента начала коммерческой эксплуатации поездами «Сапсан» перевезено более 14 млн пассажиров, из них между Санкт-Петербургом и Москвой - более 11 млн, между Москвой и Нижним Новгородом - порядка 3 млн.