Как заявили Tver-portal.ru в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, ввод тактового графика не отразится на графике электричек, курсирующих на участке Москва -Тверь. Пригородные компании будут осуществлять перевозки строго в соответствии с заказом субъектов РФ.
«Строительство четвертого главного пути от Крюково до Москвы [проект завершится к 1 августа] значительно увеличит пропускную способность пригородного участка. Количество пригородных поездов в Московском регионе Октябрьской железной дороги не сократится. Напротив, в дополнение к существующим объемам движения пригородных поездов будет организовано курсирование поездов «Ласточка» от Москвы до Крюково и от Москвы до Твери», - сообщил Tver-portal.ru представитель ОЖД. По его словам, график движения в настоящее время формируется.
Читайте также: Жители Твери просят Путина спасти людей от «Сапсанов»
Читайте также: В Тверской области «Сапсан» на скорости 200 км/ч сбил двух мужчин
Высокоскоростное сообщение в России было открыто 17 декабря 2009 года с началом регулярного движения поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Позже «Сапсаны» связали Москву и Нижний Новгород. С момента начала коммерческой эксплуатации поездами «Сапсан» перевезено более 14 млн пассажиров, из них между Санкт-Петербургом и Москвой - более 11 млн, между Москвой и Нижним Новгородом - порядка 3 млн.