По мнению специалистов, водители часто экспериментируют с моторным маслом, игнорируя рекомендации, предоставленные автопроизводителями. Они также пренебрегают рекомендацией использовать масла типа 0W-20, полагая, что они слишком жидкие. Однако использование более густого масла может негативно сказаться на работе автомобиля, так как оно может застрять в узких масляных каналах. В результате этого возникает риск масляного голодания и необходимость в ремонте.
Некоторые автовладельцы также считают, что установка термостатов с пониженной температурой открытия улучшит защиту двигателя от перегрева. Однако эксперты подчеркивают, что двигатель не должен перегреваться, если он находится в исправном состоянии. При наличии перегрева следует обратить внимание на настоящую причину проблемы, а не прибегать к поверхностным решениям.
Кроме того, опасной модификацией автомобиля часто становятся колеса значительно большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией. Такие изменения попадают в «Перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена».