По словам эксперта, посетившего завод Haval в Тульской области, недавно инженеры компании обнаружили один из первых кроссоверов Haval F7, произведенных в РФ. Его одометр показывал 120 000 километров. Чтобы оценить характер и уровень повреждений, специалисты распилили кузов автомобиля. - Несмотря на то, что во внутренних полостях не было слоя краски (это всегда было одной из основных претензий к китайским автомобилям), никакой коррозии не появилось за четыре года, — сообщил эксперт.
В настоящее время производитель внедрил процедуру контроля качества краски: из каждой партии автомобилей выборочно отбираются пробы и отправляются в камеры солевого тумана. Например, 127 циклов в такой камере соответствуют 12 годам фактической эксплуатации.
Следует отметить, что покупатели автомобилей из официальных поставок рискуют меньше, чем те, кто приобрел машину путем параллельного импорта. Последние не подготовлены в соответствии с требованиями РФ и поэтому могут огорчить владельца меньшим сроком службы. Кроме того, у владельцев этих автомобилей могут возникнуть проблемы с ремонтом.