Российские дилеры начали испытывать трудности с обслуживанием китайских автомобилей, ввезенных параллельным импортом. Проблема затронула бренды Geely, Exeed и Li Auto. Официальное диагностическое оборудование не видит машину в своей базе данных, — пишут «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов.
В этом заключается основная трудность в обслуживании таких автомобилей. Как заявили в Geely Motors Россия, диагностические серверы не содержат информации об автомобилях, выпущенных для рынков других стран. Зачастую дилеры не могут подключиться к автомобилю для диагностики, понимания и устранения ошибок.
В автомобиле Geely Monjaro около 60 блоков управления. Российская диагностическая система не может работать с версиями авто для китайского рынка. С такой же проблемой столкнулся владелец китайского премиального бренда Exeed, говорят в Союзе автосервисов.