Немецкий автоклуб оценил запас хода китайских электрокаров зимой. Эксперты ADAC протестировали целый ряд автомобилей без двигателей внутреннего сгорания при температуре минус семь градусов по Цельсию. Эксперты хотели выяснить, насколько увеличивается энергопотребление в холодные дни и способны ли салоны прогреться до комфортной температуры. Результаты оказались неутешительными: зимой энергопотребление увеличивается в полтора-два раза.
В тесте приняли участие самые популярные электромобили. Большинство машин были китайскими: BYD Atto 3, MG5 Maximum Range, Nio ET7, Ora Funky Cat и Xpeng G9. Автомобили из Поднебесной оказались достойными.
По критерию наименьшей разницы в энергопотреблении при температурах +23°С и -7°С лучшими стали BYD Atto 3, Dacia Spring, а третье место досталось Ora Funky Cat и Audi Q4 e-tron. Потребление электроэнергии выросло на 38, 39 и 46 процентов соответственно. На другом полюсе — Renault Kangoo E-Tech Electric и Volkswagen ID.5: в холодные дни они становятся вдвое «прожорливее».