Российские водители до сих пор прибегают к довольно рискованным методам разморозки своих автомобилей.
По словам Сергея Пономарева, под автомобилем часто размещают компактные «дачные» электроплиты. Водители, практикующие этот метод, мыслят так: подкладываю под масляный поддон плитку, нагреваю масло и двигатель заводится. Только в реальности можно добиться совсем другого эффекта, как на сковороде. Масло закипает, горит и перестает работать.
Автомобилисты часто используют фен для прогрева впускного коллектора, продолжает Пономарев. Однако в современных автомобилях они все чаще изготавливаются из пластика – их легко расплавить. Внутри может произойти плавление, что свидетельствует о неисправности системы.
Некоторые российские водители любят решать бытовые проблемы своего автомобиля с помощью кипятка. Кто-то щедро льет его на лобовое стекло, кто-то на коллектор. Из-за колебаний температуры может произойти деформация деталей, а алюминиевый коллектор может легко треснуть, предупредил эксперт.
Еще один опасный способ реанимировать авто - тепловая пушка. Если ей неправильно пользоваться, можно оплавить декор, пыльники и проводку.