За последние семь лет автомобиль Lada Vesta из автопарка «За рулем» преодолел более 10 тысяч километров и стал причиной больших затрат. Все началось с замены сцепления, которое заменили в пятый раз на 142 тыс. км. Однако радость от устранения тряски на старте и скольжении была недолгой.
После 2000км робот начал визжать при переключении на вторую передачу. Болезнь продолжала очень быстро прогрессировать, и по дороге в Нижний Новгород вторая передача полностью исчезла. Пришлось ехать, вручную переключая, прыгая с первой на третью и обратно. Однако на обратном пути машина остановилась в районе Вязников и завести двигатель не удалось.
Без доступа к электронной диагностике был только один вариант оживить машину - сбросить клемму аккумулятора за 15 минут. Однако это не помогло, и машину эвакуировали за 25 тысяч рублей. Вскрытие робота показало, что сломаны две вилки и вся вторая шестерня. Причину назвать однозначно нельзя, но она могла быть следствием неправильной установки предыдущего сцепления.
После ремонта машина поехала как новая, хозяин остался доволен. Однако через несколько месяцев в одной из поездок машина начала гудеть и дергаться при разгоне. Хозяин решил не ждать, пока проблема станет серьезной, и отправился к механику.
Подробнее в материале издания "За рулем".