Ранее автомобиль "Москвич 3" собирали по схеме DKD – disassembled knocked-down. Кроссовер полностью собирался в КНР. Затем подразбирался и в виде машинокомплекта, как сообщает автоэксперт, приходил в РФ. На постовой линии рабочие автозавода устанавливали снятые агрегаты обратно. Теперь это работает иначе.
Во-первых кроссовер собирают по деталям. Во-вторых, при сборке "Москвичей 3" используют платформы Renault.
В-третьих, автомобили "прописывают" в Москве. Заливка «софта» (через Bluetooth-планшет!) и инициализация ключей происходит в Москве, в конце конвейера. Потом – первый запуск.
Автосайт "За рулем" отмечает, что теперь Москвич 3 как автомобиль рождается в Текстильщиках. Это называется сборка SKD-1 (semi knocked-down).
В-четвертых, модернизируется производство. В планах выйти на объем выпуска в 30 машин в час.
Ну и пятый пункт. Уже по полной используется испытательный трек, оставшийся от Renault.