Независимый автоэксперт Дмитрий Попов считает, что китайские машины далеки от идеала и совершенства. Из недостатков он отмечает износостойкость узлов и агрегатов, особенно по механизации подвесок, по моторам. При этом автоэксперт подчеркивает, что через 5-7 лет авто из КНР достигнут достаточно хорошего качества. Из положительных сторон в машинах из КНР - дизайн, эстетика, электроника.
"[Если смотреть в среднем по рынку], то на уровень Volkswagen китайцы точно через пять-шесть лет выйдут.", - сообщает издание.
Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил в свою очередь, что у китайских автопроизводителей произошел не так давно некий качественный скачок, когда количество перешло в качество. Современное поколение автомобилей из Китая в некоторых отношениях — лучше, чем их конкуренты из развитых автомобильных стран.
Игорь Моржаретто считает, что с точки зрения электроники китайские машины уже обогнали японцев. Эксперт подчеркивает, что, если посмотреть на приборную панель автомобилей из Японии и Китая, то один из них уже улетел в космос.
"По целому ряду показателей они превосходят конкурентов, переманили к себе лучших специалистов, закупают у ведущих компаний лицензии и производят целый ряд узлов, разработанных в других странах, у себя. Причем делается это сейчас совершенно законно. [Вплоть до] систем полного привода и так далее.", - отмечает Игорь Моржаретто.
Автопроизводители из КНР предлагают российским покупателям современные модели с длинной гарантией (до 7 лет), с понятными сервисным обслуживанием и снабжением запасными частями.