Схемы параллельного импорта применяют как мелкие частники, так и крупные дилерские холдинги.
"Кто-то пачками возит китайские «Мазды» и «Фольксвагены», кто-то из Кореи новые Hyundai. Получается долго, дорого и неэффективно.", - сообщает издание.
Новый Hyundai Solaris из Санкт-Петербурга в хорошей комплектации один год назад стоил 1 266 000 ₽. Аналогичный китайский Accent сегодня в подобной комплектации стоит минимум на 50% дороже.
Вариант рестайлинговой модели Skoda Karoq из Китая на 64% дороже, по сравнению с версией местной сборки.
Модернизированный вариант Skoda Kodiaq и стоит сейчас на 73% дороже. «Параллельщики» везут данную модель сейчас из Китая. В России ранее двухлитровые машины начинались с 2 535 000 ₽.
Базовая версия Luxe модели KIA Seltos некогда начиналась с 1,35 млн ₽ за машину российской сборки. Машины'23 из Южной Кореи напрямую — на 80% дороже.
Параллельный импорт есть и с дефицитом моделей в РФ справляется. При этом по итогам февраля российский авторынок рухнул к февралю'22 на 47%.