В ТОП-5 автомашин, которые появились на российском рынке благодаря ввозу без согласия правообладателей вошли Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Avante, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Multivan T7, сообщает carsweek.ru.
Toyota Camry, импортированные в этом году, предназначались для китайского рынка. Для российского покупателя бизнес-седан адаптировали, переведя на русский язык все китайские надписи. Ценник стартует от 4,2 млн рублей. За эти деньги покупатель получит хорошо оснащённую машину, отличающуюся адаптивным круиз-контролем, датчиками паркинга и системой предотвращения столкновений.
Запасы новых автомобилей из старой жизни в России неумолимо иссякают. Совсем скоро, когда дилерские склады окончательно опустеют, купить машину в привычном режиме — от официального представительства и с полной гарантией — можно будет только у российских и китайских марок, потому что все остальные рынок либо уже покинули, либо наверняка покинут в обозримом будущем.
Как пишет Autonews, на авто, ввезенные по параллельному импорту, гарантии нет и не будет: все обеспечивается за счет частной инициативы дилера. При этом срок снижен: чаще всего он составляет два года или 75-100 тыс. километров пробега, а перечень узлов и деталей, подлежащих ремонту за счет дилера, серьезно ограничен. Некоторые дилеры гарантию и вовсе не упоминают, другие предлагают приехать в автосалон и обсудить все индивидуально. Иными словами, четкой общей системы пока нет, и покупка «параллельного» автомобиля — затея, в некоторой степени, на собственный страх и риск. Тем не менее, некоторые из этих предложений уж точно заслуживают внимания.