Какие бренды сходят с конвейера пока не раскрывается. При этом отмечается. что производственные планы грандиозные. В планах на 2023 год - выпуск 50 тысяч автомобилей, а если удастся заключить новые контракты, то «Автотор» готов поставить на авторынок и 100 тысяч новых авто.
В ноябре газета "Ведомости" со ссылкой на источники в автоиндустрии сообщала, что китайская автомобилестроительная корпорация BAIC (Beijing Automotive Group, "Баик" прим. Tver-Portal.ru) ведет переговоры с заводом "Автотор" о сборке машин в России.
Последние полгода калининградский «Автотор» не мог работать в штатном режиме из-за перебоев в поставках комплектующих. И если производство автомобилей BMW заводу пришлось заморозить еще весной, то машины Kia и Hyundai пусть и небольшими тиражами, но все же до сих пор выпускались. А теперь предприятие отказывается и от них.
Поскольку «Автотор» исчерпал запасы комплектующих, сейчас с конвейера сходят последние корейские автомобили — предполагается, что их сборка завершится в первых числах октября. Что дальше? А дальше — переналадка производства и подготовка к новому проекту.
— Мы начинаем реализацию новой политики и производство новых моделей, которые адаптированы к новым условиям развития России в целом и нашего производства внутри страны. Прежде всего, придут новые партнеры. Мы начинаем производство новых автомобилей. Есть перспектива выхода на серьезный объем уже в следующем году, - заявил основатель холдинга «Автотор» Владимир Щербаков.