Основные последствия эксплуатации изношенной резины - увеличенный тормозной путь, худшая управляемость. В последнем случае может возникнуть эффект аквапланирования.
"Изношенная резина перестает «держать» дорогу, особенно на скользком покрытии. Одно дело — когда она спокойно цепляется за асфальт летом, другое дело — когда при повороте руля машина перестает слушаться и продолжает ехать дальше. Руль при этом становится легким (как, например, при гололеде), но при «лысой» резине ощущение то же самое", — сообщил Михаил Колодочкин.
Оговоренная в ПДД крайняя допустимая глубина протектора составляет 1,6 миллиметра. Это предельная точка, после которой резина непригодна для использования.
Прежде, эксперт Михаил Колодочкин рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.
В частности, детали коробки передач в холодное время года необходимо прогревать . Однако если к прогреву двигателя большинство относится терпимо, то о том, что нужно прогревать и коробку, подозревают не все.
"Нормальная температура рабочей жидкости в автомате составляет от 50 до 90°С. И если сразу дать автомату большую нагрузку, можно потерять и сальники, и уплотнения", - сообщалось ранее.