"Такой вариант позволяет страховщикам сохранить клиентскую базу и сэкономить на ремонте, а страхователям — быстро получить возмещение. Однако другие страховые компании не торопятся вводить подобные продукты из-за низкой заинтересованности агентов, рисков мошенничества и сложностей со страховым возмещением", - говорится в сообщении.
Эксперты считают, что появление подобных продуктов вызвала непростая ситуация с автозапчастями.
Автоэксперт Шапарин ранее рассказал, кому в РФ не стоит бояться дефицита запчастей до конца года.
По словам специалиста, проблема дефицита запасных частей для авто в текущем году не коснется владельцев китайских и южнокорейских автомобилей. Отмечается, что автокомпоненты из КНР продолжают поставляться в Россию.
«Южнокорейских запчастей для машин на рынке всё ещё имеется достаточное количество», — передает Шапарин.
Как говорят эксперты, чтобы избежать проблем, связанных с дефицитом запчастей для авто, рекомендуется покупать их на два техосмотра вперед.