Речь идет о китайских электромобилях Dongfeng E11K, представляющие собой батарейную версию Nissan Bluebird Sylphy, который в России продавали под именем Almera. За автомобили 2019 года выпуска, но без пробега, белорусский дилер просит 19 800 долларов, сообщает motor.ru.
Российская Almera получилась в результате скрещивания кузова японской модели Nissan Sylphy с шасси и агрегатами Логана. На китайский рынок исходный седан вышел в первозданном виде, причем местное СП «Dongfeng Nissan» до сих пор выпускает эти машины под именем Nissan Sylphy Classic. А чтобы еще продлить жизнь пожилой модели, ее конвертировали в электромобиль.
Передние колеса вращает синхронный электромотор с отдачей 136 л.с. и 206 Нм. Литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона, причем для этого сам пол пришлось приподнять, поэтому сиденья установлены выше, чем в исходном Ниссане. Емкости 57,8 кВт∙ч должно хватить на 405 км пробега. Максимальная скорость обусловлена передаточным отношением редуктора — всего 125 км/ч.