В России обновленный Subaru Forester предлагается с прежними двигателями: это 2,0- и 2,5-литровые оппозитные движки на 150 и 185 л.с. соответственно. Работают они в паре с клиноцепным вариатором, а привод исключительно полный. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска кроссовера, которая обещает стать более комфортной. Дополнительно Subaru модернизировала и комплекс безопасности EyeSight. Последний получил отдельную камеру переднего обзора, новую стереокамеру с увеличенным углом обзора, а также доработанную систему удержания в полосе.
В оснащение Forester также добавлена система автоматического экстренного маневрирования, которая активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения невозможно. С ее помощью автомобиль задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия.
Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе движения. Первая теперь может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая — обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля.
Главной технической новинкой стало расширение системы мониторинга состояния водителя. Новая модель сможет распознавать жесты для управления температурой в салоне.