Проектом предусмотрено создание 434 новых рабочих мест, общая площадь производства составит около 30 тыс. кв.м. Объем инвестиций в строительство завода не раскрывается. Для реализации проекта был выбран промышленно-логистический комплекс «Логопарк».
Глава администрации Тверской области А.Шевелев на встрече с представителями инвестора пообещал оказать необходимую поддержку проекта. В свою очередь гендиректор Knorr-Bremse Аксис Деманд сказал, что представители компании, выбирая площадку, посетили 30 городов России.
Отметим, что в Тверской области расположен ТорВЗ и ТВЗ - крупнейший вагоностроительный завод в ЦФО, входящий в группу "Трансмашхолдинг". Сравнительно недалеко располагаются и другие крупные вагоностроительные предприятия, такие как Тихвинский и Демиховские заводы. В самой Твери расположено ОАО "Ритм" ТПТА (Тверское производство тормозной аппаратуры), на котором работает более 700 человек. По данным Tver-portal.ru, в 2010 году "Ритм" ТПТА выпустил продукции на 1.43 млрд руб.
Тверская область давно предлагала создать крупный машиностроительный кластер на территории региона и достигла на этом направлении определенных успехов. Так, при прежнем губернаторе Дмитрии Зеленине в регионе в 2010 году был открыт завод по производству железнодорожных подшипников SKF.
Справка Tver-portal.ru
Компания Knorr-Bremse Systeme für Schienenfahrzeuge GmbH производит тормозное оборудование более 100 лет. В 2010 году продажи немекой компании достигли 3,712 млрд евро, объем заказов составил 4.04 млрд евро.