В работе Сбербанка произошел масштабный сбой. Банкоматы Сбербанка не принимают карты.
Пользователи соцсетей пожаловались на серьезный сбой в работе Сбербанка. По данным СМИ, сообщения поступали из нескольких регионов страны. Клиенты жаловались, что в банкоматах невозможно было снять наличные деньги, также возникали проблемы с безналичными платежами через терминалы.
Сбербанк в Twitter-аккаунте признал, что проблема действительно существовала, и заверил, что сейчас система работает корректно.
Официальный сайт РИА Новости, 24 апреля 2017 года.
Сбой в работе Сбербанка. Сбербанк онлайн не работает. Сбербанк возобновил обслуживание карт Visa
Держатели пластиковых карт VISA-Сбербанк с утра понедельника, 24 апреля, оказались лишены возможности совершать операции со своими картами и остались без наличных денег, передает корреспондент ИА REGNUM.
В справочной службе Сбербанка отвечают, что специалисты занимаются проблемой и система заработает в ближайшие часы.
В свободном порту Ванино утром у банкоматов Сбербанка и в магазинах, принимающих оплату картами, не утихали возмущенные разговоры.
Между тем, аналогичная ситуация наблюдается и в Сахалинской области — проблемы только у держателей карт VISA, с картами других систем никаких эксцессов не возникает.
Сбербанк поспешил сообщить своим клиентам, что действительно были временные ограничения по операциям с картами, но сейчас сбой уже устранен.
«Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за неудобства», — ответил Сбербанк клиентам в Twitter.
Официальный сайт Регнум, 24 апреля 2017 года.
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa (Виза)
Работа сервисов Сбербанка России возобновлена в полном объеме, технических проблем не наблюдается. Об этом сообщила пресс-службе банка, комментируя происходившие ранее сбои в обслуживании банковских карт Visa, о чем сообщали пользователи соцсетей.
"В результате внедрения новых функциональных возможностей некоторое время наблюдались технические проблемы в работе банковских карт VIisa. Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме. Приносим извинения всем клиентам, столкнувшимся с невозможностью проведения операций", - говорится в комментарии.
Информация о возобновлении работы сервисов подтверждается в официальном Twitter госбанка.
Официальный сайт ТАСС, 24 апреля 2017 года.