Сервис предусмотрен для заявлений, зарегистрированных в Агентстве с 1 сентября 2014 года.
Для получения информации о том, где и на каком этапе рассмотрения находится заявление вкладчику необходимо заполнить экранную форму, указав свои Фамилию, Имя (полностью), а также свои паспортные данные. Для защиты системы от автоматического просмотра используется специальный рисунок с символами, которые также необходимо ввести. Данные предоставляются при полном соответствии введенных вкладчиком обязательных реквизитов сведениям, имеющимся в системе электронного документооборота Агентства (СЭДО).
Порядок урегулирования разногласий о размере возмещения по вкладам устанавливается частью 7 статьи 12 Федерального Закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (далее – Закон № 177 – ФЗ) и разделом 8 Порядка выплаты возмещения по вкладам.
Ссылка на сервис АСВ: Статус заявления о несогласии http://www.asv.org.ru/insurance/claim/
АСВ: Статус заявления о несогласии
АСВ: Статус заявления о несогласии
Данный сервис предоставляется вкладчику, который оформил заявление о несогласии с размером страхового возмещения (при этом указал в заявлении согласие на получение информации о ходе рассмотрения заявления через официальный сайт Агентства) или заявление на совершение исправительных проводок и передал его вместе с подтверждающими документами уполномоченному представителю Агентства по страхованию вкладов (далее – Агентство) (работнику уполномоченного банка-агента) либо самостоятельно направил заявление в адрес Агентства по почте.