Портал госуслуг Москвы: Что такое Логин?
О. Логин – это имя, под которым Вы входите в Личный Кабинет. По умолчанию логин идентичен адресу электронной почты, которую Вы указали при регистрации. Если Вами будет указан логин отличающийся от электронной почты, то авторизоваться по адресу электронной почты Вы уже не сможете. В таком случае логином будет являться значение, указанное в поле "логин". Даже если Вы указали логин и забыли его, у Вас всегда есть возможность авторизоваться по СНИЛС.
Портал госуслуг Москвы: Могу ли я авторизоваться на портале с помощью СНИЛС?
О. Да можете, для этого Вам свой номер СНИЛС в поле "Логин (псевдоним) / СНИЛС" Система сама осуществит форматирование СНИЛС.
Портал госуслуг Москвы: При входе в Личный Кабинет возникает ошибка «Неправильная пара логин-пароль»
О. Возможно Вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. В качестве логина по умолчанию используется псевдоним равный адресу электронной почты, указанной при регистрации. Если при регистрации Вами был указан иной псевдоним нужно авторизоваться, используя его в качестве логина. Также можно авторизоваться по номеру СНИЛС, введя СНИЛС в поле "Логин (псевдоним)". Если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо воспользоваться процедурой их восстановления, перейдя по соответствующим ссылкам на странице авторизации.
Портал госуслуг Москвы: Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет
О. Если Вы забыли пароль - воспользуйтесь ссылкой "забыли пароль?" на странице авторизации. Для восстановления пароля необходимо будет ввести логин или СНИЛС, после этого на адрес Вашей электронной почты придет письмо с указанием ссылки. При переходе на ссылку из письма необходимо будет указать новый желаемый пароль и сохранить изменения. После этого попробовать войти на портал с указанием нового пароля.
Портал госуслуг Москвы: На Ваш адрес электронной почты не пришло письмо со ссылкой на восстановление пароля.
О. Письмо со ссылкой на восстановление пароля должно прийти на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение 2-х часоПортал госуслуг Москвы: Если этого не произошло, рекомендуется:
1. Проверить в электронной почте папку нежелательных писем (спам).
2. Повторно нажать кнопку «отправить» на странице восстановления пароля.
Портал госуслуг Москвы: Я забыл пароль для входа в Личный кабинет, не имею доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помню ответа на контрольный вопрос.
О. Вам необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Сотрудник МФЦ выдаст Вам новый пароль, доступ к Вашей учетной записи будет восстановлен.
Портал госуслуг Москвы: Вы хотите изменить регистрационные данные
О. В личном кабинете по ссылке «Изменить данные» (my.mos.ru) Вам доступны для редактирования Ваши регистрационные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку "сохранить". Обращаем внимание на то, что если ранее СНИЛС был Вами введен и прошел проверку, то изменение ФИО и СНИЛС возможно только в том случае, если в базе данных ПФР также были сделаны необходимые изменения.
Портал госуслуг Москвы: Как ввести СНИЛС?
О. Для ввода СНИЛС Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Аутентифицироваться на портале (нажать на кнопку «Войти» вверху или в середине экрана, на форме аутентификации ввести логин и пароль, заданные в процессе регистрации, нажать на кнопку «Войти»).
2. Перейти в Личный кабинет (в левом верхнем углу нажать на кнопку «Профиль»).
3. В блоке «СНИЛС» нажать на ссылку «Установить».
4. Ввести СНИЛС и другие данные, нажать на кнопку «Сохранить».
5. Дождаться, когда пройдет проверка СНИЛС в ПФР и в Личном кабинете появится соответствующая информация об этом (для этого, скорее всего, понадобится еще раз войти в Личный кабинет через некоторое время).
Портал госуслуг Москвы: Как подключить сертификат электронной подписи (ЭП)?
О. Для подключения сертификата ЭП Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Подключить к компьютеру носитель с сертификатом (флэш-диск и т.п.).
2. Аутентифицироваться на портале (нажать на кнопку «Войти» вверху или в середине экрана, на форме аутентификации ввести логин и пароль, заданные в процессе регистрации, нажать на кнопку «Войти»).
3. Перейти в Личный кабинет (в левом верхнем углу нажать на кнопку «Профиль»).
4. В блоке «Регистрационные данные» нажать на кнопку «Изменить данные».
5. В форме «Редактирование профиля пользователя» перейти по ссылке «Зарегистрировать электронную подпись юридического лица» внизу.
6. На форме управления сертификатами нажать на кнопку «Зарегистрировать новую ЭЦП».
7. Выбрать требуемый сертификат в списке, нажать ОК.
8. При запросе – ввести ПИН-код от сертификата.
9. После этого в форме нажать «Сохранить».
Портал госуслуг Москвы: Как войти в Личный кабинет Юридического лица?
О. Вход в Личный кабинет Юридического лица возможем после подключения сертификата электронной подписи (См. Как подключить сертификат электронной подписи (ЭП)?). Если Ваш сертификат ЭП уже подключен, для входа в личный кабинет Юридического лица Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Подключить к компьютеру носитель с сертификатом ЭП (флэш-диск и т.п.)
2. Перейти по адресу http://my.mos.ru . Появится форма аутентификации, в которой нужна нажать на ссылку «Войти с помощью электронной подписи юридического лица» внизу.
3. Выбрать требуемый сертификат ЭП в списке, нажать ОК.
4. При запросе – ввести ПИН-код от сертификата ЭП.
Будет осуществлен вход в Личный кабинет Юридического лица, на закладке «Мои данные» будут отображены данные юридического лица.
Источник: Официальный сайт Мос ру