Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Каким образом можно восстановить пароль?
Пользователь имеет возможность выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты в разделе Профиль, при условии указания контрольного слова и контактного телефона. Адрес электронной почты должен быть подтвержден.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Я получил регистрационную карту, в течении месяца сменил пароль, но потом его забыл, при этом контрольное слово и телефон в настройках не вводил. Как я могу восстановить пароль от Личного кабинета?
Для восстановления пароля Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Я выбрал в Личном кабинете способ восстановления пароля с помощью электронной почты, указал свой номер телефона и ввел контрольное слово. Однако, я забыл пароль и контрольное слово одновременно. Как теперь я смогу восстановить пароль?
Для восстановления пароля Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Если я забыл пароль от Личного кабинета и контрольное слово для восстановления пароля, смогу ли я войти в сервис с помощью лично подтвержденной учетной записи ЕПГУ?
Да, Вы можете войти в Личный кабинет с реквизитами доступа Единого портала госуслуг при условии предварительного обращения лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА): отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» и др.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Как я могу настроить в Личном кабинете возможность восстановления пароля с помощью адреса электронной почты?
Для настройки возможности восстановления пароля в разделе Профиль необходимо проставить «галочку» «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты», указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. В дальнейшем если Вы забыли пароль, на стартовой странице Личного кабинета нужно нажать на ссылку Забыли пароль? и ввести свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: При восстановлении пароля трижды ввел неверное контрольное, возможность восстановления пароля исчерпана навсегда?
При вводе реквизитов для восстановления пароля предоставляется три попытки ввода реквизитов. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа ,либо Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Я получил регистрационную карту, первичный пароль не менял. При попытке авторизации в Личном кабинете получаю сообщение: «Неправильный пароль».
Проверьте правильность ввода пароля (при работе в браузере Internet Explorer имеется возможность визуального контроля вводимого пароля).
Обратите внимание на требования к паролю:
Пароль вводится только в раскладке ENG (английская);
Обязательное наличие прописных (A-Z) и строчных (a-z) букв;
Обязательное наличие арабских цифр (0-9);
Обязательное наличие в пароле спецсимволов: («#,$,^,&,*,_,-,+,%,@»);
Количество символов в пароле должно быть не менее 7;
Пробелы не допускаются.
Рекомендуется отключить, если используется, программу автоматического переключения раскладки клавиатуры и отключить автозаполнение логина/пароля в настройках браузера. Если пароль задается копированием из буфера, попробуйте ввести пароль вручную. Если перечисленные рекомендации не помогли, обратитесь в ИФНС (не обязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность. Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Я получил регистрационную карту, первичный пароль менял. При попытке авторизации в Личном кабинете получаю сообщение «Неправильный пароль».
Попробуйте выполнить вход с паролем, который выдан в ИФНС (возможно, смена пароля не произошла, поскольку не были выполнены все требования безопасности для нового пароля).
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: Как подтвердить адрес электронной почты?
Для подтверждения адреса электронной почты необходимо в разделе «Профиль» заполнить поле «E-mail», нажать на кнопку «Отправить на данный e-mail письмо для его подтверждения». На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Источник: Официальный сайт Налог ру (ФНС)