Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина, необходимо зайти на сайт ПФР (http://www.pfrf.ru/) в раздел «Электронные сервисы» и нажать на кнопку « Электронные сервисы», либо нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина» внизу главной страницы сайта ПФР.
В следующем окне необходимо нажать кнопку «Вход» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.
После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Как мне пройти регистрацию в ЛКГ?
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. No 584* реализация входа в Личный кабинет гражданина возможна исключительно посредством ЕСИА (единая система идентификации абонентов).
Для прохождения регистрации нажмите на кнопку «Личный кабинет гражданина» внизу главной страницы сайта ПФР или в разделе «Электронные сервисы». После загрузки окна входа нажмите кнопку «Пройти регистрацию в ЕСИА» и следуйте дальнейшим указаниям.
ВАЖНО! В ЕСИА существует три уровня проверки учётной записи:
- 1 уровень – «упрощённая учётная запись». Для её получения необходимо ввести только ФИО, мобильный телефон или e-mail.
- 2 уровень – «проверенная учётная запись». Для её получения необходимо заполнить предложенную анкету и пройти онлайн проверку СНИЛС и паспортных данных.
- 3 уровень – «подтверждённая учётная запись». Для её получения необходимо будет подтвердить регистрацию при личном посещении специализированного центра «Ростелекома», заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России либо с помощью средства электронной подписи или УЭК.
Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица необходимо иметь уровень «подтверждённая учётная запись».
*Справочно (полное название постановления): «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Пенсионный фонд РФ: личный кабинет гражданина на официальном сайте. Почему в данных, отображённых в Личном кабинете, у меня указан не весь стаж?
Информация, отражённая в сервисе «О сформированных пенсионных правах» Личного кабинета гражданина, сформирована на основе В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» есть сервис «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».Тут Вы можете узнать о Ваших пенсионных накоплениях, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и ознакомиться с правилами выбора варианта пенсионного обеспечения.данных переданных Вашими работодателями в ПФР, поэтому причин отсутствия информации о стаже может быть две:
- работодатель не передал информацию о Вас в ПФР;
- работодатель не устроил Вас на работу официально (нет записи в трудовой, нет договора, взносы в ПФР не начислялись (если трудоустройство было после 2002 года)).
Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Как мне через ЛКГ узнать, где находятся мои пенсионные накопления (вариант пенсионного обеспечения в системе ОПС)?
В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» есть сервис «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».Тут Вы можете узнать о Ваших пенсионных накоплениях, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и ознакомиться с правилами выбора варианта пенсионного обеспечения.