Одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение 1-2 минут. Задержка может быть связана с неполадками у операторов мобильной связи.
Не приходит смс с паролем Сбербанк онлайн
Если СМС-пароль долго не приходит:
Убедитесь, что ваш мобильный включен и есть сигнал сотовой связи.
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в «нежелательную почту», «спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Попробуйте получить новый СМС-пароль.
Перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных.
Поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий:
LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM
WCDMA / GSM → GSM
Если у вас телефон на платформе Android, проверьте его на наличие вирусов, установив современный антивирус или бесплатное мобильное приложение Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной защитой.
Если указанные рекомендации не помогают, обратитесь в сервисный центр производителя вашего телефонного аппарата.
Не приходит смс с паролем Сбербанк онлайн
Вы можете получить справочную информацию и ответы на вопросы следующими способами:
Позвоните по телефонам Контактного центра Сбербанка: 900 (звонок только с мобильного, подробнее — на сайте банка), 8 (800) 555‑55‑50 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 500‑55‑50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи).
Отправьте в Сбербанк письмо с описанием проблемы.
Источник: Официальный сайт Сбербанка
Что такое одноразовый пароль? Как его получить?
Одноразовый пароль используется в качестве дополнительного подтверждения входа в Сбербанк Онлайн и подтверждения совершения операций. Вы можете получать одноразовые пароли в сообщениях на мобильный телефон. Действие одноразовых паролей ограничено.
Сколько стоит подключение и использование услуги Сбербанк Онлайн? Услуга предоставляется бесплатно.