Лада Веста универсал: фото, цены, характеристики, комплектации и цены

07 Сен 2017

Лада Веста универсал: фото, цены, характеристики, комплектации и цены. Интерьер и экстерьер автомобиля, дата выхода Лада Веста и Лада Веста Кросс в России в 2017 году.


 

После выпуска нового седана Лада Веста в 2015 году, а также разработки и начала сборки Икс Рея, менеджеры и руководство АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что российская компания не свернет с намеченного пути и продолжит выпускать новые модели. В ближайших планах был именно универсал Лада Веста, который должен был выйти уже в 2016 году. Впрочем, до реального воплощения дело дошло только через 2 года.

 

Лада Веста универсал: дата начала продаж, цены и комплектации

15 июля руководство АвтоВАЗа призналось, что продажи универсала Лада Веста начнутся либо в октябре, либо в ноябре 2017 года, однако это только предварительная информация. Относительно цен и комплектаций сведений еще нет. Известно лишь то, что кузов SW получит некоторые опции, которые седану недоступны – это центральная консоль, оборудованная подлокотником с нишей для мелочевки, разъемом USB, клавишами подогрева заднего дивана и розеткой, регулировка передних сидений с 3-мя режимами и задний подлокотник с подстаканниками.

 

Лада Веста универсал: технические характеристики

Несмотря на то, что фото уже презентованы, технические характеристики Lada Vesta SW еще окончательно не раскрыты.

Габариты

Согласно предварительной информации, размеры новинки будут следующими:

-длина – 4410 мм;

- ширина – 1764 мм;

- высота – 1497 мм.

Колесная база составляет 2635 мм. А вот дорожный просвет известен точно – 178 мм.

Пока что исчерпывающих данных по габаритам универсала нет.

 

Лада Веста универсал: фото

 

Лада Веста универсал

Лада Веста универсал. История разработки

Стоит признать, что кризис, ударивший по России, спутал все планы российского автопроизводителя. Одно время были даже серьезные сомнения на счет выпуска универсала Весты. В частности, слухи об отказе ВАЗа от сборки вагона муссировались в прессе, а сотрудникам портала Kolesa.ru в 2014 году попала информация относительно того, что Бу Андерссон решил отказаться от разработки универсала Лада Веста и его версии Кросс.

Далее ситуация становилась все более противоречивой, так как журналисты раздобыли документ, в коем говорилось, что сборка SW должна стартовать в августе 2016 г, хотя в исправленном плане значились только хэтчбек и седан.

Строились разные теории по поводу подобных решений на ВАЗе. Многие полагали, что запуск производства Лада Веста SW откладывается как по причине загруженности мощностей, так и из-за популярности сегмента кроссоверов.

Точку в спорах удалось поставить, когда журналисты попали на закрытый показ макетов модели в кузовах хэтчбек и универсал, который провели Бу Андерссон и Стив Маттин. Причем фотографировать было запрещено. Но в целом стало ясно, что образ вагона не будет слишком отличаться от седана.

2016 год не стал прорывом, ведь даже на ММАС-2016, который прошел в августе, показали только кросс-версию универсала, причем в формате концепт-кара, а это значило, что серийная модель станет разительно отличаться от презентованной. С другой стороны, Харальд Грюбель отметил, что сперва начнется производство именно простой версии вагона, а позже на линию станет и Cross.

Точку в неведении поставил Сергей Огнарев, выложивший в сеть видео теста Lada Vesta SW на дорогах Краснодарского Края, где проводились испытания авто в режиме реального времени.

А 28 июня 2017 года только подтвердил все предположения, ведь именно в этот день дилеров ознакомили с новыми моделями. Это произошло в Ижевске, а сообщил все Александр Бредихин, занимающий пост руководителя маркетингового отдела. Об этом он рассказал в Facebook.

 

Лада Веста универсал: начало сборки

В последнее время на просторах сети стало появляться все больше и больше информации о скором запуске универсала в серию. Чаще всплывали фото и видео тестирования модели, руководство АвтоВАЗа становилось откровеннее. Теперь же достоверно известно, что сборка универсала начнется во II пол. 2017 года. Конечно, формулировка достаточно расплывчатая, но уже есть конкретика. С течением времени дату уточнят. Эксперты же уверены, что сборка начнется в начале II пол. нынешнего года.

 

Лада Веста универсал: экстерьер

Недавно в интернет попали официальные фото серийных версий Весты в кузове универсал. По ним заметно, что этот кузов действительно очень многое получил от седана. Анфас остался тем же, да и профиль, вплоть до задних крыльев, тоже, равно, как и фары, х-образные подштамповки, молдинги и прочее.

Как видно, универсал Веста многое получил от седана.

Корма, кстати, очень удалась. Эффектное антикрыло сверху закрывает аккуратную пятую дверь, которая очень гармонично сочетается с ровными линиями стопов. Бампер остался примерно таким же, как и на седане.

В итоге мы видим удачную попытку с минимальными затратами создать эффектный и привлекательный универсал, ведь число изменений в кузове сведено к минимуму.

Отличия между простым универсалом и версией Кросс видны сразу же.

А вот цветовая гамма достаточно узкая. На выбор покупателям будет представлено всего 2 цвета:

Марс – насыщенный оранжевый;

Карфаген – серый.

Конечно, выбор невелик, но стоит признать, что обоих вариантах автомобиль смотрится просто отлично.  Кроме того, немаловажной особенностью является наличие заводских рейлингов, что позволит не обращаться в сторонние фирмы и не устанавливать этот элемент самостоятельно.

Стив Маттин отметил, что Lada Vesta SW хоть и не настолько яркая модель, как ее версия Кросс, но все же очень запоминающаяся.

 

Лада Веста универсал: интерьер

Внутри дизайн очень схож на таковой у седана. По сути, единственное его отличие заключается в эффектной оранжевой прострочке, а еще в такого же цвета вставках как на сиденьях и дверных картах, так и на торпедо.

Приборка с теми же колодцами, да и в центральной консоли изменений нет.

Приборная панель отличается только цветом шкал.

Тем не менее, есть и перемены. Так, крыша в зоне второго ряда поднята на 25 мм, что делает задний диван более комфортным для рослых пассажиров. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорциях 1х3 либо 2х3.

Объем багажника универсала Лада Веста составляет 480 литров, вместе с нишами, причем 95 литров удалось выкроить за счет фальшпола. Также в багажнике есть органайзер, двойной пол, 3 сетки, предназначенные для крепежа груза, а еще несколько ниш. Сама же крышка багажника открывается кнопкой на ней же.

 

Лада Веста универсал: двигатели (моторный ряд)

Обычный универсал Лада Веста должен комплектоваться такими же моторами, как и седан. Это значит, что под капот поставят пару бензиновых силовых агрегатов:

1.6 л, мощностью в 106 л. с. на 5800 об., а также крутящим моментом в 148 Нм на 4200 об.;

1.8 л, с отдачей в 122 л. с. на 5900 об. и тягой в 170 Нм на 3700 об.

По динамике данных пока нет, однако если учесть, что это универсал, то резонно предположить, что разгон будет несколько более длительным, сравнительно с седаном. Впрочем, стоит понимать, что динамические характеристики для вагона не столь важны. Гораздо актуальнее – тяга во всем диапазоне оборотов, особенно при полной загрузке. По расходу топлива универсала Лада Веста информации тоже нет, но он должен быть немного больше, сравнительно с седаном – это также обусловлено особенностями кузова.

 

Лада Веста универсал: трансмиссия и шасси

По коробкам передач изменений быть не должно. Скорее всего, SW получит 5-ступенчатую механику и 5-диапазонный робот АМТ. Компоновка ходовой не должна претерпеть существенных изменений, однако представители АвтоВАЗа уже указали, что шасси авто будет усилено.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+