Сбербанк онлайн личный кабинет: вход в систему для физических лиц на официальном сайте, контактный центр

25 Сен 2017

Сбербанк онлайн личный кабинет: вход в систему для физических лиц на официальном сайте, контактный центр Сбербанка.


1. Сбербанк онлайн личный кабинет. Вход на официальную страницу системы для физических лиц.

-2. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка, общая информация.-

-Вы можете задать вопрос в Контактный центр Сбербанка, отправив письмо. Для этого выполните одно из следующих действий:-

- Щелкните значок в верхней правой части страницы.

- Нажмите кнопку Письмо в банк в нижней части страницы.

В результате откроется страница Вопрос в Контактный центр банка, на которой Вы можете вести переписку по вопросам, связанным с обслуживанием в Сбербанке. Вы можете отправить письмо в Сбербанк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, ответить на письмо, удалить выбранные письма, а также выполнить поиск интересующих Вас писем.

 

3. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка, отправленные письма

На вкладке Отправленные письма Вы можете просмотреть все отправленные письма. Для каждого письма отображается следующая информация: номер, тема письма, дата и время отправления, статус и тип письма (консультация, жалоба, претензия и др.).

По умолчанию на странице отображается не более 10 писем. Для навигации по списку писем воспользуйтесь кнопками , расположенными под списком писем.

Для выбора количества писем, отображающихся на странице, щелкните 10, 20 или 50 в нижней правой части страницы под списком писем:

Например, если Вы хотите просматривать 20 писем на странице, щелкните 20. В результате на странице будет отображено 20 писем, отправленных в Сбербанк.

Примечание. Поле Номер заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

 

3. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка. Как создать письмо. 

-Для создания письма нажмите кнопку СОЗДАТЬ.-

На открывшейся странице выполните следующие действия:

― В поле «Тип сообщения» выберите из списка тип Вашего письма, например, «консультация», «жалоба», «претензия» и др.

― В поле «Тематика обращения» выберите из списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе Сбербанк Онлайн, то выберите значение «Отображение информации».

― В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:

- Если Вы хотите, чтобы сотрудник Сбербанка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи со Сбербанком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.

- Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». В открывшемся окне введите Ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите кнопку СОХРАНИТЬ. В результате в этом поле будет показан Ваш e-mail, который при необходимости Вы можете изменить, щелкнув ссылку Изменить.

― В поле «Тема» укажите кратко тему письма.

― Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле «Вложение» щелкните ссылку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.

― Ниже в поле «Сообщение» введите текст Вашего обращения в Сбербанк.

Если Вы хотите сохранить письмо, не отправляя его, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

Для того чтобы отправить письмо, нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ. В результате письмо будет отправлено в Сбербанк.

Если Вы не хотите отправлять письмо, то щелкните ссылку Отменить либо ссылку Назад в отправленные.

  

4. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка. Как просмотреть письмо. 

 Для просмотра письа щелкните название темы выбранного письма. В результате откроется страница просмотра письма. Для возврата к списку писем щелкните ссылку Отменить.

 

5. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка. Как удалить письмо.

 Если Вы хотите удалить письмо, то установите галочку напротив выбранного письма и щелкните ссылку Удалить. Затем подтвердите удаление. В результате письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Примечание. В случае если Вы часто обращаетесь к данной странице, Вы можете вынести ее в Ваше личное меню, щелкнув ссылку Добавить в избранное, расположенную вверху страницы. В результате ссылка на данную страницу будет отображаться в боковом меню, и Вы сможете с любой страницы приложения перейти к ней, щелкнув соответствующую ссылку.

 

6. Сбербанк онлайн личный кабинет: контактный центр Сбербанка. Как найти письмо.

  Вы можете отфильтровать письма по дате и/или другим заданным параметрам. См. пункт Фильтрация и поиск писем.

Источник: официальный сайт Сбербанка России (Сбербанк ру)-

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+