Аттракцион с момента своего открытия в сентябре 2022 года стал для москвичей и гостей города одним из любимых мест отдыха. По данным МегаФона, только в январе этого года колесо обозрения посетили около 1 тысячи жителей Твери , которые прокачали более 15 тысяч мегабайт. В целом, мобильный трафик на территории «Солнца Москвы» в январе 2024-го вырос на 76% относительно того же месяца прошлого года. Связисты учли это и запустили современный телеком-объект, поддерживающий диапазон LTE-1800, чтобы обеспечить абонентов качественными услугами связи в центре притяжения парка ВДНХ.
Один оборот колеса обозрения занимает 18 минут и 40 секунд. Ранее при подъеме на высоту посетители аттракциона все это время оставались без связи и были вынуждены ждать спуска, чтобы ответить на срочные звонки и сообщения. Благодаря апгрейду сети, абоненты могут не только разговаривать по телефону, но и мгновенно делиться захватывающими фотографиями, видео и даже вести прямые трансляции панорамы Москвы с высоты 140 метров, используя мобильный интернет со скоростью до 195 Мбит/с.
«С момента открытия новой достопримечательности столицы территорию “Солнца Москвы” посетили больше 8 миллионов абонентов МегаФона, 1 млн из которых — только в январе и феврале 2024 года. Площадка стала важной частью мегаполиса, ни на секунду не перестающего меняться в лучшую сторону. Мы поддерживаем этот тренд, поэтому добавили городу новое техническое решение, готовое к кратному росту абонентской активности даже в дни и часы пиковой нагрузки», — отметил директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.
«Солнце Москвы» — крупнейшее в Европе колесо обозрения. С одной из 30 закрытых кабин, часть из которых с прозрачным люком, открывается обзор на 50 километров. На территории аттракциона также находятся семейные площадки, игровой центр с боулингом, парк и гастрономический кластер, объединяющий кафе, рестораны и фудкорт.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.