Основная тенденция современного общества – интерактивность. Абонент ожидает от услуг не только качества, но и максимальной простоты и удобства. При разработке сервиса «Управление просмотром» специалисты «Ростелекома» постарались полностью удовлетворить эти требования. Так, пользователь может в любой момент воспользоваться паузой или перемоткой, вернуться к началу передачи, а также, через архив эфира, пересмотреть любую программу за последние три дня.
Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «Сервис «Управление просмотром» явно пришелся по душе жителям нашего региона: только за лето этот сервис подключили 3,5 тысячи абонентов. Полагаю, дело в том, что этот и другие сервисы Интерактивного ТВ от «Ростелекома» переводят обычный просмотр телепрограмм на качественно новый уровень. Многие оценили возможность создать индивидуальную телепрограмму или сформировать пакет видеоконтента. Другим понравилась функция «Мультискрин», которая позволяет начать просмотр на одном экране, а продолжить на другом. А всё вместе – это совершенно новое телевидение, управляет которым сам зритель».
Опцию «Управление просмотром» легко подключить самостоятельно через меню ТВ-приставки или в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома».
Более подробную информацию об услуге можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, а также в центрах продаж «Ростелекома».