Система электронного документооборота (ЭДО) обеспечивает обмен бухгалтерскими документами: актами сверки, договорами осуществляется между компаниями в цифровом виде, с использованием уже имеющейся у клиента электронной цифровой подписи. Движение документов обеспечивают операторы, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ.
«Убежден, что постепенно весь бизнес перейдет на цифровой документооборот. ЭДО станет одним из блоков фундамента цифровой экономики, наряду с высокоскоростным обменом большими массивами данных, – говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ухов. – По отзывам, наши клиенты, переходя на безбумажную схему работы, уже существенно экономят время и трудозатраты, тем самым повышая прозрачность и эффективность бизнес-процессов».
Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе электронного документооборота бухгалтерские документы и расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. Компания-клиент, получив документы, также визирует их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами и имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его электронно-цифровой подписью в личном кабинете на сайте www.sbis.ru. Оформить дополнительное соглашение также можно в офисах обслуживания клиентов компании.
Ростелеком предлагает корпоративным клиентам в Тверской области сделать шаг к цифровой экономике
14 Июнь 2017
Более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» в Тверской области выбрали электронный документооборот для обмена данными с оператором, что значительно упростило и ускорило взаимодействие.