Цифровые ёлки отображаются на виртуальной карте, рейтинг достижений игроков можно наблюдать онлайн. Борьба за победу идет в четырех номинациях: «Самая высокая ёлка», «Самая нарядная ёлка», «Самая популярная ёлка», «Самый находчивый игрок». Тройку победителей в каждой из номинаций ждут ценные призы: отличные смартфоны, планшеты и фитнес-часы.
«Собственную цифровую ёлку теперь можно получить буквально за несколько кликов на смартфоне или планшете. Нам бы очень хотелось, чтобы к Новому году появился целый лес высоких, нарядных и сверкающих ёлок. И чтобы этот лес был размером во всю страну. Помимо отличного настроения онлайн-проект «Моя Ёлка» позволит самым заботливым и активным участникам получить ценный новогодний приз. И пусть ёлки виртуальные, они дарят нам настоящие добрые эмоции, сказочное ощущение самого чудесного и любимого всеми поколениями праздника», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Участник игры может посадить свою цифровую ёлку в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и выбрать ей имя.
В номинации «Самая высокая ёлка» победа зависит от высоты дерева. Каждая ёлка подрастает самостоятельно, по законам цифровой природы – чем раньше посажена, тем выше она вырастет. Но игрок может увеличить темпы роста в два, в пять и даже в десять раз, приобретая специальные «ускорители» за бонусы.
Победителем в номинации «Самая нарядная ёлка» станет участник, собравший лучшую коллекцию виртуальных игрушек. Всего игрокам доступны семь видов игрушек в пяти цветовых вариантах. Каждая игрушка имеет свой игровой рейтинг. Игрушки, а также другие украшения и магические эффекты можно «оплатить» бонусами.
У игроков есть шанс пополнить коллекцию игрушек бесплатно – для этого на интерактивной карте игры нужно «заглядывать» на новогодние ярмарки. Тройка участников, которые соберут больше всего украшений на ярмарках, станут победителями в номинации «Самый находчивый игрок».
«О своей ёлке важно рассказать в социальных сетях и пригласить в проект друзей, чтобы они лайкнули вашу зеленую красавицу, - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ухов. – Ёлка, лидирующая по добавлениям в «Избранное» другими участниками, сможет обеспечить своему хозяину победу в номинации «Самая популярная ёлка. Принять участие в игре могут не только абоненты «Ростелекома», но и любой интернет-пользователь, который хочет, чтобы и у него была своя цифровая ёлка».
Чтобы стать участником онлайн-игры, необходимо установить бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» и пройти простую процедуру регистрации (доступно для Android и iOS).
Приложение «Мой Ростелеком» – надежный онлайн-помощник абонента: оно поможет своевременно оплатить услуги, сделает простым и удобным управление тарифами и сервисами, а также бонусной программой. Мобильное приложение установили на свои устройства уже более 1 миллиона человек. Теперь это не только полезный сервис для абонентов, но и увлекательная интерактивная игра для всех. Наблюдать за новостями и действиями игроков в социальных сетях можно по хэштегам #мояелка и #ростелеком
Полные правила и условия онлайн-игры «Моя Ёлка», рейтинг по номинациям доступны в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и на сайте elka.rt.ru.
Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
МРФ «Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 18 региональных филиалов.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль - 8,7 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.