Регистрация товарных знаков является одним из способов индивидуализации оказываемых услуг и укрепления защиты интеллектуальной собственности, уточнили в пресс-службе банка.
Правда, для каких конкретно целей банку понадобился товарный знак, пока не ясно. В Сбербанке лишь уточнили, что его использование будет осуществляться в соответствии с законом в рамках направлений деятельности компании.
Как сообщал Tver-Portal.ru, Сбербанк в декабре 2018 года купил домен sber.ru для развития банка и экосистемы. Сумма сделки не раскрывается.
Ранее глава Сбербанка Герман Греф допустил исчезновение части слова «банк» из названия Сбербанка. Дело в том,что спектр предлагаемых этой организацией услуг расширился далеко за пределы лишь финансовых, и всей Группе это название не подходит.
"Мы, действительно, обсуждаем, пока рано еще говорить. Мы сейчас эту тему проговариваем. Когда мы будем готовы... Очевидно, что сегодня мы значительно больше, чем банк. Мы уже достаточно большая экосистема", - сказал Греф.
Ребрендинг Сбербанка
Г-н Греф не зря возглавляет самый крупный банк страны. Под его руководством уже состоялся один ребрендинг Сбербанка. Эта история начиналась в 2009 году.
Тогда Сбербанк в рамках ребрендинга сменил на своем логотипе корпоративный зеленый цвет на «природно-зеленый», сам логотип украсился «солнечным бликом», а название «Сбербанк» стало подчеркнуто одной горизонтальной линией.
Эти изменения, по данным СМИ, обошлись кредитному учреждению в 20 млрд рублей.
Сбербанк, самый дорогой бренд
Сбербанк — крупнейший банк России. В 2018 году он стал самым дорогим брендом России по версии Brand Finance, его стоимость оценили в 670,4 миллиарда рублей.