В Личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг. Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг. Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг. Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Это нарушения, связанные с правилами остановки или стоянки автомобиля. К ним относятся:
– нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающих остановку или стоянку транспортных средств;
– парковка автомобиля на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним, или нарушения правил остановки или стоянки на тротуаре;
– парковка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест их остановки;
– парковка на трамвайных путях или далее первого ряда от края проезжей части;
– парковка на проезжей части, создающая препятствие для движения других транспортных средств, или в тоннеле.
Проверить наличие своего ТС в базе эвакуированных можно на портале «Автокод» или по номеру горячей линии московского парковочного пространства 8 (495) 539-22-99.
1. Дождитесь ответа в течение 15 минут, т.к. информация предоставляется по ТС, эвакуированным более 15 минут назад.
2. Не забудьте уточнить у оператора адрес штрафстоянки и наименование подразделения ГИБДД или МАДИ (для Москвы), которое осуществило задержание.
3. Подпишитесь на SMS-информирование об эвакуации (только для Москвы).
И будьте готовы уплатить штраф за нарушение (в течение 60 дней) и оплатить расходы на эвакуацию и хранение ТС на специализированных стоянках (в народе – штрафстоянках).
Источник: Официальный сайт Госуслуги ру (gosuslugi.ru).