Распродажа на алиэкспресс, когда начнется
11 ноября на площадке AliExpress стартует большая распродажа. На этот раз скидки (как всегда грандиозные) были опубликованы заранее, сообщает Tver-Portal.ru
Распродажа 11 ноября
AliExpress запустил в 2013 году распродажу, приуроченную ко Дню холостяков. Мероприятие проходит ежегодно 11 ноября. В 2016 году за первые 5 минут распродажи на AliExpress пользователями было сделано заказов на 5 миллиардов долларов.
Предложение этого дня выглядит крайне привлекательно для любого покупателя. Скидки на распродаже 11 ноября (11.11) на AliExpress достигают 90 процентов, а счет товаров со сниженными ценами идет на миллионы! В 2016 году в распродаже участвовали покупатели из 207 стран, выбиравшие из более чем 14 тысяч брендов.
Продавцы используют распродажу 11.11 как способ увеличить прибыль и приобрести новых лояльных покупателей. Потребителей же привлекает широкий выбор товаров и фантастически низкие цены. Кроме того, до 6 процентов стоимости покупки можно вернуть, если делать все покупки через кешбэк-сервис.
Распродажа на алиэкспресс, во сколько начнется
На площадке AliExpress большая распродажа начнется в 11.00 МСК (в одиннадцать утра)
11 ноября на алиэкспресс распродажа какие будут скидки на что
11 ноября стартует Великая Китайская Распродажа. Помимо AliExpress там принимают участие и другие магазины, среди которых не менее популярный GearBest и другие интернет-магазины. Скидки предоставляются на сотни и тысячи категорий товаров
День холостяка на алиэкспресс 2017
Сегодня 11 ноября в Китае стал сродни знаменитой американской «чёрной пятнице». Что неудивительно, так как в этот день кроме устоявшихся традиционных дискаунтов можно найти невероятные предложения.
2013 г. отличился тем, что самым ловким покупателям давался шанс купить бутылку класса люкс знаменитой китайской водки «Маотай» всего за 1 юань, при том что обычная розничная цена может достигать 2 000 юаней, что составляет более 300 американских долларов. Также помимо китайских компаний, сейчас в этот день свои скидки активно предоставляют и многие ведущие западные и американские компании, дающие возможность приобрести товары своих брендов в китайском интернете. Среди таких иностранных производителей Procter & Gamble, Adidas, Nike, Unilever и другие.
2013 год в этот день отличился тем, что крупнейший онлайн-продавец Alibaba, в управлении которого находятся такие площадки электронной торговли, как Tmall и Tabao, распространил современную практику проведения распродаж в честь «дня холостяков» и на Интернет. Таким образом, дата 11.11.2013 ознаменовалась тем, что Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж в Интернете, собрав более 19,1 миллиарда юаней (3,1 миллиарда долларов) в общей сумме совершённых сделок только за первый час работы. Эта цифра превзошла показатели 24 часов продаж прошлого 2012 года.
Источник: Википедия