Каналы Amedia Hit, A1 и A2 прекращают вещание в сети "Триколор ТВ". Об этом сообщила телекомпания "Амедиа ТВ" на странице в Facebook. В сообщении отмечается, что вещание прекращается по инициативе оператора. Разочарованных зрителей также призвали звонить в "Триколор ТВ" и требовать вернуть каналы.
"Амедиа" также предложила подключиться к онлайн-сервису Amediateka бесплатно на месяц по промо-коду TRICOLOR.
Заметим, что письма о расторжении лицензионных договоров оператор отправил еще ряду телеканалов, не набравших достаточной, с его точки зрения, доли телесмотрения в собственной пиплметровой панели оператора, в которую на сегодняшний день входит более 5 тысяч домохозяйств. О получении таких писем сообщили несколько правообладателей - по слухам, общее число каналов в "красной зоне" достигает 40. По мнению пожелавшего остаться не названным эксперта, таким образом оператор "чистит" пакет от телеканалов, затраты на которые не соответствуют доходам, которые они генерируют, сообщает http://www.cableman.ru
Триколор-тв, список каналов
За последние несколько месяцев это не первый случай выключения целых групп популярных каналов из сетей операторов. Ранее "Триколор ТВ" расторг контракт с Discovery, затем то же самое произошло с каналами Viacom в пакете МТС.
Триколор-тв официальный сайт
3 октября 2017 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал LEOMAX.
LEOMAX — телеканал, который предлагает качественные изделия российского и иностранного производства, товары собственных и международных брендов. В ассортименте телеканала 8 категорий: красота и здоровье, кухня и дом, одежда и обувь, сумки и аксессуары, украшения, электроника, текстильные изделия, хобби. Отличительной чертой ассортимента является уникальность товаров.
Телеканал LEOMAX транслируется в зоне покрытия спутников «Экспресс–АМУ1», Eutelsat 36B и «Экспресс–АТ1».
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Источник: официальный сайт Триколор-тв
Триколор-тв, стать абонентом
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2017 года составило 41,88 млн, практически не изменившись по сравнению с предыдущим кварталом (прирост составил 0,6%, или 0,23 млн абонентов), лидировать по росту абонентской базы продолжает ПАО "Ростелеком" , говорится в исследовании компании TelecomDaily.
Лидер рынка, спутниковый оператор "Триколор ТВ", за III квартал 2017 года увеличил абонентскую базу на 30 тыс. подписчиков - до 12,24 млн домохозяйств. На долю "Триколора" приходится 29% отечественного рынка платного ТВ.
У второго по величине игрока, ПАО "Ростелеком", как и кварталом ранее, порядка 50% от всех подключений. Оператор увеличил базу ТВ-подписчиков на 116 тыс. - до 9,66 млн. По итогам III квартала компания занимает 23% этого рынка. Региональный холдинг "Эр-Телеком", занимающий третье место с долей в 7%, нарастил абонентскую базу на 30 тыс., до 3,15 млн. Рост компании в 2017 году происходит в основном не за счет органического развития, а сделок M&A, отмечают аналитики TelecomDaily.