В понедельник, 9 октября, во «ВКонтакте» стартовало реалити-шоу «Пабличные игры», участие в котором приняли подписчики крупнейших сообществ социальной сети — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла». Менее чем за сутки трансляция онлайн-проекта собрала у экранов более 2,8 миллиона человек. «Лента.ру» выяснила, что собой представляют «Пабличные игры» и почему в сети их сравнивают с телепроектом «Дом-2».
Результат первой трансляции, видимо, не оправдал ожиданий организаторов. Несмотря на очевидный успех и почти три миллиона зрителей они столкнулись с проблемами прямого эфира. В итоге обнаженные тела участников «Пабличных игр», невзирая на все надписи и предупреждения, увидели сотни тысяч несовершеннолетних, трансляцию пришлось прервать и в срочном порядке придумывать новый формат, а точнее — следовать примеру «Дома-2».
Очевидным препятствием стала и слабая вовлеченность подписчиков. Из общей 30-миллионной аудитории MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации зла» первый выпуск посмотрело около десяти процентов. Пока на сообщество «Пабличных игр» подписаны 87 тысяч человек, а под постами набегает около сотни комментариев. На лайки, несмотря ни на что, зрители чрезвычайно скупы.
Источник: Лента
Пабличные игры Вконтакте. Симбиоз "Последнего героя" и "Каникул в Мексике".
В соцсети "ВКонтакте" стартовала трансляция реалити-шоу "Пабличные игры". Реакция людей, узнавших о проекте в день запуска, была крайне однородной: "Какой ужас и стыд: VK запустила свой "Дом-2".
На самом деле всё не так однозначно. Чтобы это понять, нужно абстрагироваться от стереотипов и вспомнить, что реалити-шоу бывают разными — их необязательно растягивать на 13 лет и превращать в однообразное шапито с дешёвыми клоунами.
"Пабличные игры" больше похожи не на "Дом-2", а на симбиоз "Последнего героя" и "Каникул в Мексике". Собственно, производством "Игр" занимаются как раз те компании (Divico и Mastiff), которые отвечали и за "Мексику".
Правила проекта "ВКонтакте" типичны для шоу такого формата. Есть 48 дней, 28 участников, один остров, 24 задания и 3 миллиона рублей для победителя. Любопытно, что 15 лет назад в "Последнем герое" вручали те же 3 миллиона рублей, причём триумфатору досталось около двух миллионов — 35% сожрал налог. Как будет здесь — непонятно, но надо признать: гонорар для чемпиона довольно скромный по меркам 2017 года.
Источник: Лайф
Новая забава пользователей в "Контатке". Пабличные игры
Определяет самых слабых игроков нейросеть — ищет тех, кто меньше времени находится в кадре. Каждую неделю "Пабличные игры" покидает по игроку.
За скандальность "Пабличные игры" уже сравнивают с телепроектом "Дом-2", однако, в отличие от шоу на телеканале, в социальных сетях контент никак не модерируется и не цензурируется. У шоу уже не только тысячи зрителей среди пользователей "ВКонтакте", но и большое сообщество хейтеров — тех, кто считает этот проект отвратительным.
Участвует в "Пабличных играх" и белорус Виктор Касавцев — поклонник сообщества "Борщ" уже пообещал, что готов сделать все для победы в проекте.
Пабличные игры Вконтакте: кастинг, как попасть
Вконтакте: социальная сеть на официальном сайте онлайн запустит новое реалити-шоу "Пабличные игры". Кастинг участников проходит среди подписчиков сообществ MDK, "Палата №6", "Борщ" и "Корпорация зла". Об этом ранее сообщал ТАСС.
Принять участие в шоу может любой пользователь, главное условие - пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Отбором будут заниматься администраторы сообществ. Отмечается, что на происходящее в "Пабличных играх" смогут влиять и зрители с помощью пожертвований. Производством программы занимаются компании Divico и Mastiff ("Каникулы в Мексике", "Топ-модель по-русски").
О начале кастинга было объявлено 15 июля на VK Fest. В первом сезоне примут участие подписчики четырех крупнейших сообществ соцсети: MDK, "Палата №6", БОРЩ и "Корпорация зла". Всего будут отобраны 24 человека. Они должны будут пройти 24 задания. Героев будут круглосуточно снимать 100 камер, видео будет транслироваться в прямом эфире во "ВКонтакте".
Пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников подчеркнул, что это первое шоу такого формата, которое полностью пройдет в соцсети.