Сбербанк, официальный сайт сообщает о запуске рекламной кампании для пенсионеров. В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому.
Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка.
Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%, сообщает официальный сайт Сбербанка.
Сбербанк, официальный сайт: Сбербанк представил функцию оплаты налогов по QR-кодам в приложении Сбербанк Онлайн
К наступлению периода уплаты налогов Сбербанк запустил обновленное приложение Сбербанк Онлайн для Androidс возможностью оплаты налогов по QR-кодам. Функция также доступна в Сбербанк Онлайн на iPhone.
Помимо оплаты налогов, приложение позволяет произвести оплату по QR- и штрихкодам, которые содержатся на квитанциях – например, за услуги ЖКХ, за штрафы ГИБДД и др. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR- или штрихкод на платежном документе. Приложение распознает информацию и автоматически подставит ее в поля оплаты. Функция находится в разделе «Платежи».
«Согласно Налоговому кодексу, до 1 декабря граждане должны уплатить транспортный, имущественный и земельный налоги за 2017 год. ФНС уже начала направлять соответствующие уведомления и квитанции – напоминает заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. – В прошлом году наши клиенты совершили более 100 миллионов налоговых платежей через Сбербанк. Мы ожидаем, что в 2017 году таких платежей станет еще больше. Для удобства наших клиентов мы запустили функцию распознавания QR-кода, которая позволяет оплатить налоги всего за минуту, не требуя указывать какие-либо реквизиты. Не нужно тратить время на поход в отделение для получения бумажной квитанции об оплате - в любое удобное время в мобильном приложении, интернет-банке или устройствах самообслуживания вы можете найти платеж в истории операций, распечатать чек, а потом в случае необходимости предъявить его ФНС».
Все квитанции ФНС содержат QR-коды. Помимо мобильного приложения, клиенты, у которых есть на руках квитанция, могут оплатить налоги в устройствах самообслуживания Сбербанка (также по QR коду) или в веб-версии Сбербанк Онлайн (нужен ввод реквизитов). Если квитанции на руках нет, сумму, подлежащую оплате, можно узнать на сайте ФНС nalog.ru, и оплатить также через Сбербанк Онлайн.
Все больше клиентов Сбербанка платят за ЖКХ, сотовую связь и другие услуги через мобильные приложения Сбербанк Онлайн: за год число совершаемых платежей через приложение выросло на 89%, сообщает официальный сайт Сбербанка.
Сбербанк, последние новости
Спустя пять лет после выхода на рынок POS-кредитования через приобретение «Сетелема» Сбербанк разочаровался в этом бизнесе и может покинуть торговые сети. По информации “Ъ”, к середине 2018 года «Сетелем» свернет POS-бизнес, уволив около 1 тыс. занятых в нем сотрудников. В Сбербанке пока официально не признают сворачивание бизнеса, но результаты «Сетелема» в POS-кредитовании говорят сами за себя: собиравшийся занять 25% рынка банк не добился и 8%. Причем, по мнению экспертов, проблема именно в стратегии этого игрока, сам по себе рынок привлекателен и доступен для новых участников.
О том, что руководство Сбербанка рассматривает сворачивание POS-кредитования на базе дочернего банка «Сетелем» (Сбербанку принадлежит 79,2%), рассказали несколько источников, близких к сторонам. По словам одного из собеседников “Ъ”, такое решение принято на одном из последних заседаний набсовета Сбербанка. «Хотя официально оно еще не оформлено, топ-менеджмент “Сетелема” уже известили о необходимости полностью свернуть бизнес по кредитованию в торговых сетях к июлю 2018 года, сократив около 1 тыс. сотрудников». В самом Сбербанке не ответили “Ъ”, обсуждал ли его совет директоров данный вопрос. Там лишь уточнили, что он не выносился на совет директоров «Сетелема» и «никаких решений о его (бизнеса.— “Ъ”) закрытии акционерами не принималось».
Нежелание Сбербанка раньше времени рассказывать о своих планах по отказу от POS-кредитования понятно, говорят источники “Ъ”. «POS-бизнес основан на контрактах с партнерами—торговыми сетями, и анонсировать его закрытие до того, как будут улажены формальности по прекращению этих контрактов, неэтично,— поясняет собеседник “Ъ” в Сбербанке.— Более того, придать огласке такое решение — расписаться в собственном провале, а это всегда неприятно, гораздо проще потихоньку свернуть и так небольшой бизнес как неприоритетный».
Источник: Коммерсант.