Главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафонов рассказал в интервью РИА Новости, как строители готовятся к установке автодорожной арки и как относятся к сообщениям СМИ о якобы существующих проблемах на стройке.
— Как на стройке реагируют на сообщения СМИ о проблемах, которые якобы вскрываются после установки железнодорожной арки?
— В общем-то, никак. Хотя, надо сказать, бывает довольно-таки интересно прочитать что-то совершенно неожиданное — причем не только из сферы непосредственно мостостроения. Читаешь и диву даешься, как Крымский мост "переворачивает" в умах некоторых наблюдателей даже элементарные законы физики. Сопромат вообще рыдает. Но это уже не из области стройки.
— То есть сомнений нет: построите мост, как запланировано?
— Никаких сомнений. Сомневались бы — не начинали бы. Построим четко в срок, в установленную смету и с должным качеством. В 2018 году поедем на автомобилях, в 2019-м — на поездах.
Источник: РИА Новости
Керченский мост, последние новости
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ФГП ВО ЖДТ) подписали контракт на обеспечение транспортной безопасности на этапе строительства железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма, сообщается в материалах на сайте госзакупок.
На конкурс поступила одна заявка — от ФГП ВО ЖДТ (100% уставного капитала принадлежит Росжелдору), запросившего за свои услуги максимальную цену. Заявка признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Росжелдор и ФГП ВО ЖДТ подписали контракт в конце сентября.
По информации официального сайта ФГП ВО ЖДТ, предприятие включено в перечень стратегических в России. Под охраной его подразделений находятся более 2,3 тыс. объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе свыше 1,5 тыс. наиболее важных.
Источник: РИА Новости
Переправа через Керченский пролив: ситуация сейчас, последние новости
Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа.
«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения», – рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Керченский мост, официальный сайт
В июле с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью.
Строители одновременно отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. По большей части трассы моста расстояние между швами составляет около 220 метров (четыре пролета). Задача дорожников – обеспечить формирование максимально ровной поверхности проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, что автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении.
Источник: www.most.life/