Отмечается, что покупатель сделал свою покупку в магазине «СВЯЗНОЙ» 29 ноября 2014 года. 10 октября 2015 г. истец обратился в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» с заявлением о проведении гарантийного ремонта смартфона. В гаджете был обнаружен дефект - отставание стекла модуля дисплея. Однако 3 ноября Apple iPhone 5s был возвращен своему владельцу без проведения ремонта.
Владелец смартфона обратился в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы, а также убытков на проведение экспертизы. Однако ответчик отказал владельцу "айфона" в удовлетворении требований.
Решением мирового судьи с АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в пользу истца взыскано 45435 рублей (в эту сумму входит стоимость приобретенного смартфона, компенсация морального вреда, расходы по производству досудебной экспертизы, штраф).
Кроме того, на основании заявления истца, за период с 03.11.15 по 28.11.15 и 30.11.15 по 26.05.16, с ответчика взыскано 40 тысяч рублей в счет неустойки, 500 рублей в счет компенсации морального вреда, 20250 рублей в счет штрафа, а всего 60750 рублей.
В Твери покупатель iPhone отсудил у «Связного» более 100 тыс. рублей
20 Сен 2016
В Твери покупатель смартфона Apple iPhone 5s отсудил у АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» более 100 тыс. рублей. Об этом сообщается на официальном сайте Центрального районного суда г. Твери.