Отмечается, ОАО "ВНИИТрансмаш" уведомило холдинг "РЖД", что в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных беззазорными сцепными устройствами типа БСУ-3. Данные меры необходимы для безусловного обеспечения безопасности пассажирских перевозок поездами, оснащенными БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с АО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания) и ОАО "ТВЗ" ("Тверской вагоностроительный завод", входит в "Трансмашхолдинг"). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию. Пассажирские двухэтажные вагоны будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса.
Напомним, за последнее время было отмечено несколько серьезных проблем с вагонами, которые были укомплектованы устройствами БСУ-3. Так, в начале августа в Воронежской области у поезда, следовавшего из Сочи в Санкт-Петербург, на ходу разъединились вагоны. Поезд распался на две половины, при этом вагоны успели разъехаться на 22 метра.
Как уже сообщал Tver-portal.ru, с 1 августа Тверской вагоностроительный завод приостановил свою работу. Практически все работники крупнейшего предприятия региона ушли в очередной корпоративный отпуск, который продлится до 5 сентября.
Чистый убыток ОАО "Тверской вагоностроительный завод" в январе-июне 2016 года по РСБУ сократился на 20% - до 389 млн руб. с 483 млн руб. годом ранее. Выручка ТВЗ в январе-июне выросла почти на 25% - до 7.986 млрд руб. с 6.365 млрд руб.
Произведенные на Тверском вагонзаводе двухэтажные вагоны выводятся из эксплуатации
29 Авг 2016
Пассажирские вагоны поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира"), оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, выводятся из эксплуатации. Об этом сообщается на официальном сайте РЖД.