Отмечается, что новый электропоезд отличается высокой экономичностью и энергоэффективностью. Применение асинхронного тягового двигателя позволяет существенно значительно сократить эксплуатационные расходы, повысить удельную мощность. Применяемая платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. Основная составность электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» – пять вагонов. При этом предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе.
Ранее сообщалось, что Тверской вагоностроительный завод приостановил работы по проекту создания вагона-электростанции. Об этом Tver-Portal.ru сообщил представитель ТВЗ.
"На стадии подготовленного заводом технического задания, проект был приостановлен ввиду отсутствия финансирования", - сообщил он.