Как стало известно, на данный момент на "Яндекс.Маркет" выгружено примерно 3,7 тыс. товарных предложений "Ашана" для московского региона - это мебель, детские товары, электроника и бытовая техника. При этом отмечается, что в ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000 наименований. При этом предложения будут доступны во всех регионах присутствия "Ашана".
"Ашан" и "Яндекс.Маркет" сотрудничают по модели СРС (cost per click). Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению.
На российском рынке французский ритейлер Auchan работает с 2002 года. На конец прошлого года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 7 гипермаркетов "Наша , 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити".