Заявитель отметил, что на этикетке медовухи «Охота нашего! Крепкое», реализуемое компаниями, содержится обозначение (слово - прим. Tver-portal.ru), сходное до степени смешения с товарным знаком «Охота» пивоварни «Хейнекен».
Рассмотрение дела назначено на 28.06.2016.
УФАС России по Санкт-Петербургу также выдало предупреждения компаниям:
- Пивоварня «Афанасий» должна удалить со своего официального сайта информацию о медовухе «Охота Нашего! Крепкое». Данный напиток находится в разделе «Пиво», и это вводит потребителя в заблуждение;
- «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства «Хайнекен».
Частная пивоварня "Афанасий" зарегистрирована по адресу нахождения завода Афансий-пиво: Тверь, улица Коминтерна, дом 95. Компания входит в холдинг «Афанасий».
Согласно данным Tver-portal.ru, чистая прибыль ООО "Частная пивоварня Афанасий" (Тверь) по итогам работы в 2014 году составила 135 млн руб. по сравнению с убытком годом ранее. Выручка компании выросла на 65% и достигла 1.049 млрд руб.