"Вопрос нелегальных пассажирских перевозок - один из острых в транспортной отрасли региона. Особое внимание этой теме было уделено на недавнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которое провел и.о. обязанности губернатора Игорь Руденя", - говорится в сообщении.
Основное преимущество независимых перевозчиков - низкая цена на билеты, а также удобное расписание рейсов. Официальный перевозчик - Тверьавтотранс - по многим маршрутам отправляет рейсы только два раза в сутки, причем вечерних рейсов в некоторые районные центры Тверской области нет вовсе.
ГУП «Тверьавтотранс» был реорганизован в открытое акционерное общество в 2006 году. Единственным акционером компании является комитет по управлению имуществом Тверской области. Предприятие осуществляет пассажирские перевозки в Тверской области. Гендиректором компании является Игорь Вради.
Власти Тверской области пытаются сохранить монополию Тверьавтотранса на рынке перевозок
Центральный районный суд Твери запретил «заказным» автобусам отправляться с территории, прилегающей к гостинице «Турист». Причиной такого решения стало нарушение независимыми перевозчиками вопросов транспортной безопасности, сообщает пресс-служба губернатора Тверской области.
Кроме того, большинство «заказных» рейсов выполняются за 10 - 15 минут до регулярных, отправляющихся с Тверского автовокзала. Таким образом, перевозчики «оттягивают» на себя основной пассажиропоток Тверьавтотранса.