Как отмечает Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг», первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне «Белореченская – Майкоп» Северо-Кавказской железной дороги. Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в г. Щербинке вернулся на предприятие.
Отмечается, что результаты заключительных испытаний двух электропоездов «Иволга» будут представлены межведомственной приемочной комиссии. Эксплуатация электропоездов начнется после получения соответствующего сертификата соответствия.
Ранее сообщалось, что Тверской вагонзавод заключил контракты на поставку 112 одноэтажных вагонов для ФПК (Федеральной пассажирской компании) и 6 вагонов сопровождения для Росжелдорснаб. Вагоны должны быть переданы заказчику с мая по октябрь 2016 года.
Напомним также, что ТВЗ планирует перейти с 1 июля 2016 года на 3-дневную рабочую неделю. Как сообщил Tver-portal.ru представитель крупнейшего предприятия Тверской области, это делается для того чтобы избежать массовых сокращений.