С докладом о перспективах данного проекта выступил начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.
"Понятно, что строительство Верхневолжского транспортного коридора – дело не одного и даже не 5 лет. Необходимо провести колоссальную работу. Но результаты не заставят ждать оправдания вложенных средств. Кредит из федерального бюджета можно будет получить только по решению президента и правительства, а совместные проекты нескольких областей имеют большую силу", - отметил руководитель департамента.
Справка Tver-portal.ru
О необходимости финансирования проекта на уровне Федерации свидетельствуют цифры. Тверская область может тратить на дорожное хозяйство порядка 2.5 млрд руб. в год при необходимых 35 млрд руб. (протяженность региональных дорог в 15.4 тыс. км). Примерно такая же ситуация и в Ярославкой области.
Члены рабочей группы по проекту "Верхневолжский транспортный коридор" (ВТК) договорились в начале 2011 года предоставить планы развития транспортной системы регионов в части участков ВТК для дальнейшей синхронизации между собой.
Справка Tver-portal.ru
В настоящее время на территории Тверской области реализуется амбициозный проект строительства трассы "Москва-Санкт-Петербург" стоимость $6 млрд. Длина трассы составит 650 км, ширина проезжей части составит 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях, - 6 полос – в Тверской и Новгородской областях. Расчётная скорость движения на трасса составит порядка 150 км/час.