Андрей Школьников (представитель «Автобана - прим. Тверь-портал) заявил, что проект интересен, но привлечь приемлемое финансирование под предлагаемые условия в компании не могут. Управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер также в свою очередь отметил, что условия ДИС (Долгосрочного инвестиционного соглашения) не слишком привлекательны: инвестиции приходят на баланс самого подрядчика; нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора. Кроме того, с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика.
Читайте также: Участок трассы М11 Москва - Петербург (обход Вышнего Волочка) стал платным
Напомним, что цена проекта участка платной трассы от Солнечногорска до Твери составляет – 69,814 млрд руб. При этом 55,848 млрд вносит «Автодор» (в 2017 году он выпустит под проект облигации на 16 млрд рублей), 13,966 млрд - победитель конкурса.
«Автодор» не нашел инвесторов на строительство платной трассы от Солнечногорска до Твери
«Мостотрест» и «Автобан», подавшие заявки на участие в строительстве участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 58-го по 149-й км, от Солнечногорска до Твери), на конкурс не явились. Как сообщает газета "Ведомости", компании не устроили финансовые условия. Это первый случай, когда «Автодор» не нашел конкурсантов на федеральном уровне.